Да, в начале 80-х и у меня были такие, но где они-история умалчивает. Тогда вообще шнековых буров было мало, в основном были *ложки* и *кольца* ну и пешня соответственно. Но все равно этих технических устройств не хватало. За рыбалку человек 10 попросят бур лунку пробурить. В техническом оснащении времена были не чета нынешним. С уважением!
Действительно интересные ножи... но вижу подобные впервые..
Тема в разделе ' ', создана пользователем , .
Рыбалка в Харьковской области - Харьковский рыболовный форум
Отображать результаты в виде тем
Искать только в этом разделе
Искать только в этой теме
Имена участников (разделяйте запятой).
Сообщения пользователя:
Искать только в заголовках
Ледобур | Страница 7 | Рыбалка в Харьковской области - Харьковский рыболовный форум
Комментариев нет:
Отправить комментарий